Бойся своих желаний... или как нашими желаниями управляют продавцы

Любой из нас хотя бы однажды испытывал острое, просто непреодолимое желание что-то купить. Проблема заключается обычно в том, что чаще всего такое вот желание возникает, когда на самом деле вещь особо и не нужна. Но откуда берется такое желание? Ответом на этот вопрос будет: грамотные продавцы, которые знают, как управлять вашими покупательскими желаниями.

Но чтобы потом не жалеть о таких спонтанных покупках, есть ссылка, где можно ознакомиться с методами воздействия продавцов на наш незащищенный разум, чтобы знать, как избежать спонтанных покупок.

Есть несколько определенных матриц, по которым действуют продавцы и их стоит изучить, чтобы знать правила игры:

Принцип контраста. Предлагая вам дорогую вещь, продавец не всегда стремится продать именно ее. Перейдя к более бюджетным вещам, продавец сможет "усыпить" бдительность клиента, который сравнив цены, может купить более дешевую. Но эффект все равно достигнут - покупка совершена и скорее всего спонтанная.

Взаимообмен и взаимная уступка. В первом варианте клиент получая пробник, бесплатный тестер чувствует себя обязанным и совершает покупки сам того не замечая. А при втором варианте вы попадаете на уловку уступки, когда при ненужности любого из товаров, вы все-таки выбираете тот что дешевле - нам уступили и вы также уступаете, совершая покупку ненужного товара.

В обоих случая мы чувствуем себя обязанными что-то купить: ведь нам дали попробовать бесплатно, нам уступили в цене и так далее.

Обязательство. Еще одним шаблоном для раскручивание на покупку является введение в состояние обязательства, когда человеку предоставляют "все" услуги по покупке товара, но на финише, когда надо расплатиться выясняются неприятные моменты, вроде отсутствия обещанной скидки или неправильной цены на ценнике товара. Но фишка в том, что человек уже "слился" с этой вещью в единое целое, он ее хочет и покупает.

Хорошей уловкой считается создание дефицита, когда рядом с товаром клиент видит манящую надпись - осталось 2 штуки. Клиент начинает задумываться о том, что такого он больше не сможет купить, что вещь хорошая, если ее осталось всего две штуки и... покупает.

Техник по управлению покупательскими желаниями - достаточно много, и каждая из них преследует одну единственную цель - заставить покупателя сильно захотеть совершить покупку и сделать это.

Поэтому знание техник продаж даст возможность защитить свой разум от спонтанных ненужных покупок, а делать это только когда действительно вещь нужна.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заказать
обратный звонок