❅ Новогодняя акция! Активируйте дополнительную скидку до -15% на странице товара! ❅

Возврат

Возврат товара осуществляется двумя способами:

1. Возврат в розничный магазин "Хоккей без границ"

Самостоятельный возврат: Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в розничный магазин "Хоккей без границ" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Марата, 86 ТК "Планета Нептун" (2 этаж), время работы: ежедневно с 10:00 до 21:00. Обращаем Ваше внимание, что требование потребителя о вoзвpaтe уплаченной за указанный тoвap денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного тoвapa. (ст. 25 пункт 2 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

2. Отправка почтой

Возврат почтой России: Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой России. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку самостоятельно.

Заявление на возврат высылается менеджером магазина на электронную почту клиента в индивидуальном порядке.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товаров из Регионов осуществляется только Почтой России.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.


Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

Возврат денежных средств осуществляется двумя способами:

* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине.

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 14 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:

Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Обмен на аналогичный товар

Мы можем обменять товар на аналогичный товар, если аналогичный товар есть в наличии. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, Клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки. В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара будет осуществлена бесплатно для Клиента.

Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните по телефону 8 (812) 244-93-01.

Обратный звонок
Заказать
обратный звонок