Запуск промо акции на Wildberries, ОЗОНе или другом маркетплейсе

Как можно организовать промо акцию для вашего товара на торговой онлайн площадке

Кому пригодится

Стратегия промо-акций разработана именно для раскрутки товаров на торговых онлайн ресурсах, подобных OZON, Wildberries и пр. Данный способ окажется полезен практически всем, кто реализует продукцию через Вайлдбериз, ОЗОН и другие площадки e-commerce.

Практика показывает, что проведение акций на торговых онлайн-ресурсах для вашего товара привлекает множество клиентов непосредственно к нему, а не к товарам конкурента. Помимо того, обязательным условием участия в рекламной акции обычно считается публикация своего мнения о купленном на маркет-плейсе товаре, что благоприятствует лучшему ранжированию и увеличивает рейтинг.

промо на Wildberries

Два способа реализации: с дисконт кодами либо регистрацией чеков

Рекламную акцию для маркет-плейса можно провести двумя методами:

1. Выполнив маркировку акционной продукции промокодами, распечатанными на бумажных изделиях. Примером такого бумажного изделия могут являться стикеры с кодом. Этот вариант позволяет инициировать промо акцию для товара, который реализуется через целый ряд мест сбыта, например, не только через площадку e-commerce, но одновременно и через онлайн-магазины и обычные магазины. Метод во многом подобен технологии с регистрацией промо-кода с последующим розыгрышем призов, и мы сейчас не будем его рассматривать, а сосредоточим внимание на другом варианте.

2. С регистрацией чеков, выданных при покупке акционного товара на маркет-плейсе. Обзор данного способа опубликован ниже.

Технология проведения

Этап подготовки акции

Создается специальная страница либо сайт для подтверждения чеков с торговой онлайн площадки и для сбора данных покупателей, вводимых ими в процессе регистрации.

Этап регистрации

Для участия в розыгрыше подарков покупатели на странице акции добавляют ссылку на цифровой чек с платформы электронной коммерции или же закачивают его скриншот, после чего сообщают персональные сведения, необходимые для последующей выдачи подарка, и подтверждают факт написания отзыва о продукции. Технический контроль процесса регистрации производит наш серверный центр, который автоматически блокирует попытки вторичной регистрации чеков. Точно также проверяется валидность чека и его пригодность для проводимой акции.

Страница для чековой регистрации может размещаться на интернет-сайте продавца либо на ином домене, купленном именно для маркетинговой акции. Кроме того, мы можем предоставить возможность задействовать на время пока проводится розыгрыш на Вайлдбериз, ОЗОНе и другом маркет-плейсе наш онлайн-ресурс с адресом типа:

https://YOURNAME.RUS.PROMO

Розыгрыш призов

По окончании срока регистрации проводится розыгрыш подарков. Призы могут распределяться случайным образом либо по определенному алгоритму. Раздачи призов можно проводить один раз после завершения акции, или же периодически, например, раз в месяц.

После окончания розыгрыша призов

После распределения подарков все участники уведомляются о результатах через электронную почту и прочие контакты для связи. У победителей проверяются отзывы. Если все нормально, выигрыш подтверждается. Методы получения вознаграждения по введенным при регистрации персональным данным бывают разными: онлайн перечислением на баланс телефона, лично, с курьером, по почте.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заказать
обратный звонок