Как работает коллтрекинг?

Часто владелец сайта не знает, какая из реклам имеет больший смысл, и это здорово тормозит работу. Сейчас этот момент уже не так страшен, так как появилась система calltraking, которая отслеживает, с каких именно источников рекламы совершены звонки.

Почему изобретатели этой системы так уверены в действенности ее. По статистике большая часть потенциальных клиентов, а это больше семидесяти процентов, звонят, а не пишут и не оставляют заявки. А настроенная система calltraking позволит определить какая из реклам на самом деле работает, а какая только транжирит деньги.

Эта система поможет оптимизировать рекламы, выяснить, какая стоит затрат, а от какой стоит отказаться, поможет улучшить работы менеджеров и колл-центра.

Данная система важна для объективной оценки эффективности рекламы.

Для статистики можно применить несколько вариантов коллтрекинга:

Точный коллтрекинг. Он дает возможность отслеживать источники всех входящих звонков от клиентов.

Коллтрекинг статический. Здесь идет привязка одного телефонного номера к одной рекламе. Такой вариант используется там, где отсутствует переход на сайт:

  • Презентации.
  • Наружная реклама.
  • Мероприятия.
  • Визитки.
  • Радио и ТВ.

Коллтрекинг динамический. Каждый из посетителей имеет свой персональный номер, который подлежит фиксации при звонке одновременно с данными о визите и источнике посещения. Система работает достаточно просто. При использовании технологии call tracking компания получает пул номеров телефона, которые заменяются на сайте динамически. Заказав такую подмену, можно увидеть персональный номер за каждым посетителем, который звонит в компанию.

Насчет качества системы говорят цифры6 точность системы составляет не меньше девяносто шести процентов.

Система собирает различные данные:

  • Источник перехода.
  • Интеграцию с рекламными площадками.
  • Стоимость звонка и Конверсию.
  • Операционная система, гео, браузер, устройство пользователя.

И еще много других данных, которые могут быть полезными для оптимизации работы рекламы для клиента.

Система интегрируется с различными площадками рекламы, системами аналитики и CRM. Все это легко настраивается - всего в один клик, а когда источников набирается достаточно, можно проводить анализ.

Это не займет много времени — у Calltouch большинство интеграций совершается в один клик. Когда данных достаточно, можно приступать к анализу.


Возврат к списку

Обратный звонок
Заказать
обратный звонок